Почему не все начинают заниматься бизнесом?

  Автор:
  1241

Интересный  вопрос — почему люди войдя в бизнес, так и не начинают работать или работают не так как хотелось бы?  В начале люди кипели и имели огромное желание работать, но в итоге толком ничего не делают. Поэтому возникает вопрос, что делать с теми людьми, которые пришли в бизнес, но бизнесом не занимаются.

Я скажу так: Невозможно чтобы все люди занимались бизнесом!

Нужно понять, что всегда есть несколько категорий людей.

Это люди, которые пришли не понятно зачем, побыли и ушли, это нормально. Это проходящие люди, у них свои интересы, задачи и видение в жизни. Переживать по этому поводу не надо. Проходящие люди нужны для того, чтобы апробировать разные методики, потому что предпринимательство это всегда поиск. Я уверена, что те, кто остался в сетевом маркетинге – это люди, которые будут искать новые подходы к людям.

Есть вторая категория людей, пришедших к вам, но не задержавшихся – эти люди просто не понимают алгоритма действий сетевой индустрии и не понимают саму индустрию, либо вы не смогли донести до них эти знания.

Самая интересная задача: как сделать так, чтобы люди, которые захотели, пришли к Вам и начали работать. Но возникает вопрос: почему они не двигаются? По всей видимости, им хорошо в той ситуации, в которой они находятся. Все знают, что человек начинает двигаться только тогда, когда его что-то не устраивает. Мне очень нравится фраза, которая на многие вещи открыла мне глаза: «Лошадь можно привести к водопою, но её невозможно заставить пить». Точно так же и мы своими эмоциями, энергией и притягательностью можем привести людей в проект, но пока они сами не захотят что-то делать, заставить мы не можем.

А когда человек начинает хотеть что-то делать? Когда его жизнь заставляет, или его не устраивает ситуация, общество и обстановка и он начинает её менять. Давайте рассмотрим несколько  целей, которые имеют люди пришедшие в сетевой маркетинг…

Чтобы организовать свой бизнес, начать работать, нужно иметь свою цель. Или точнее нужно определиться с целью, зачем вы пришли в бизнес и чего хотите.

цели

Например моя цель — Деньги! Ничего личного, деньги-бизнес. Я не пришла сюда дружить, конечно я могу по дороге к деньгам. Не помню кто это сказал: Деньги не дадут счастья, но 95% жизненных проблем помогут решить. Я с этим согласна! Когда я начала бизнес мне сказали , что если ты хочешь 1000$ , делай это..Если 10000$ делай это. т.е. для этого есть маркетинг план компании.

Есть люди кто пришел в компанию (если у вас есть продукт) использовать и изучать продукт. Они используют продукт, он им нравится. Они про деньги мало думают, их цель собрать всю информацию о нем, читать справочники, форумы, покупать литературу. Консультироваться с врачами и т.д. С утра до вечера они изучают. Когда идут к людям говорить о бизнесе, они 2 часа рассказывают о продукте, клетках, молекулах, ферментах. К сожалению большинство людей это не интересует. Они находят мало желающих их слушать. Это их цель, может они этого не осознают.. но это так. Они хотят зарабатывать, но в душе они «биологи»

Есть люди, которые пришли в бизнес учиться и учить других. Они закончили педагогический институт у них диплом, они учили  студентов у них багаж знаний. Их цель : учить, воспитывать, организовывать, тренировать, промывать мозги. Они подписывают людей с ушами, привязывают к стулу и давай тренировать…учат, учат и учат… в соц. сетях, сайтах, записывают видео ролики. Иногда они вспоминают , что у них нет денег, начинают что то делать. Но их внутренняя цель, которая их сжигает, она заставляет их продолжать учить.

Есть такие ребята, аналитики, у них аналитический склад ума. Они любят анализировать статистику, собирать данные, создавать системы, схемы. Они постоянно учатся, платят деньги, чтобы их научили создавать контент, использовать респондер, как делать рекламу, они слушают тренеров которых расплодилось..это около сетевой бизнес. Около каждой сетевой компании есть свои тренера …как вокруг кита маленькие рыбки. Аналитики, хотят все по науке. На это они тратят время и деньги. А сам бизнес в который они пришли, они не делают, он на втором плане.

Есть и такая тема, люди которые пришли сюда страдать и жаловаться. Они как правило входят на самый бюджетный вход, и начинают писать спонсору, вышестоящим лидерам, в компанию. » Я не могу начать…Что то со мной не так….Может это моя карма… на роду написано…. помогите мне » После они выходят и сбиваются в группы, создают сообщества, ресурс,  на котором они развинчивают все компании в которых они побывали. Рассказывают какие нехорошие люди их обули..аж на ….$

Возможно я «загрубила» немного, но это правда. Какая у человека цель, туда он и идет, такой результат он получает. Вы увидели из этого списка себя? Улыбнуло? Теперь время сделать выводы и все исправить. Чтобы такие ошибки не делать и не терять  время на неправильное начало бизнеса, предлагаю наставникам (спонсорам) и их партнерам проработать цели в самом начале. Вот полезный материал на эту тему — Целеполагание.

Определить приоритеты, узнать партнера из какой он категории и зачем он пришел в бизнес. Далее сфокусировать его на важном. А в процессе работы, если его понесет опять в «учителя» или «пострадать» вернуть к началу к его цели.

Понравилась статья , поделитесь с друзьями в любимой социальной сети. Пишите комментарии.

Заранее , благодарю.

Почему не все начинают заниматься бизнесом?

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

Natali

ХОТИТЕ НАЧАТЬ С НУЛЯ СВОЙ ВЫСОКОДОХОДНЫЙ БИЗНЕС Помогая людям выглядеть и чувствовать себя моложе?
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук