
Прежде всего, расслабьтесь… Думать и выполнять это задание вы должны без стресса и паники. Перед вами листок бумаги, ручка и ваши мысли…. Готовые определить свою нишу и людей нужных вам для вашего бизнеса. Но для начала мы определим Кто эти люди, Где они находятся и Что им нужно. Определив — мы это им Предоставим!
Рекомендация :
Прочитать текст. Начиная с «Критериев отбора тем» начинаем писать. Пример — Желание — пишем то что мы очень хотим, вашу цель , мечту…. и т.д.
Интерес- пишем ваш интерес… и т.д.
Выбор ниши и Целевой Аудитории.
Начнем с официального определения….
Ниша — незанятое или не полностью занятое место на рынке, которое позволяет предприятию проявить свои преимущества перед конкурентами
Уточним….
Ниша — это сужение своей темы до тех узких пределов, когда она позволяет создать конкретный продукт или услугу, которая поддерживается активным спросом конкретной целевой аудитории.
Поговорим о теме, или о сужении и выборе темы для вашей ниши. Ниже вы видите основные пункты по которым вы можете определять свою тему для своей ниши…
1. Выбор темы
– Критерии отбора тем
– Фокусировка темы
– Анализ востребованности
– Анализ «напряженности»
– Анализ конкурентов
Разберем Критерии отбора тем…
а. Желание – Того, чего мы хотим очень сильно, мы всегда достигаем!
б. Интерес. Мы не ощущаем интереса к тому, что не наше.
в. Удовольствие. Занятие нелюбимым делом — каторга, от которой хочется сбежать.
г. Результат. Когда у нас что-то получается — это показатель того, какие именно способности в нас заложены.
д. Естественность. Все то, что у нас получается естественно, говорит о наших талантах и способностях.
е. Внешние свидетельства. Наши способности и таланты видны людям
ж. Прогресс. Желание развиваться говорит о талантах, которые связаны с данным направлением.
з. Авторитетные люди. В сфере, в которой мы наделены талантами будут люди, которым мы будем хотеть в чем-то подражать и учиться.
2. Целевая аудитория
a. Портрет идеального подписчика
б. Анализ запросов
Разберем подробнее выбор Целевой Аудитории…
Рекомендация:
Закройте глаза… Вспомните , что вас привело в бизнес… Кто вы были до …бизнеса (профессия). Сначала на листке бумаги напишите напротив каждого пункта о себе..!
-ваш пол
-профессия
-интересы
-доходы и т.д. по списку.
-ваши 7 страхов и проблем ДО НАЧАЛА ВАШЕГО БИЗНЕСА!
-Цель , мечта- ВАША!
Далее-задайте себе вопрос: « Хочу я такого человека в своем бизнесе?” и «Есть мне что сказать такому человеку?»
Если ваш ответ- ДА!
Вы практически написали портрет ВАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО ПАРТНЕРА! Определили вашу Целевую Аудиторию….
Подсказка-
Кто эти люди?
– Пол/возраст/семейное положение
– Профессия/Работа (или ее отсутствие)
– Уровень доходов
– Интересы/Хобби
– Физическое/Эмоциональное состояние
– Отношение к сетевому маркетингу
– Навыки общения
– Навыки работы за компьютером
Чего эти люди ХОТЯТ?
– 7 самых больших страхов
– 7 самых больших проблем
– Самое сильное желание, мечта, цель
– На что практически все из них потратят деньги (сейчас или позже)
По анализу запросов. Зайдите на http://wordstat.yandex.ru/ и впишите вашу ПОТРЕБНОСТЬ в поле поиска.
Пример- здоровье женщины. Посмотрите сколько запросов есть на эту тему. Вы увидите , что еще люди искали на эту тему. Увидев цифры , вы поймете актуальна ли эта тема. Есть ли к ней интерес. Так же вы поймете , большая ли в этой нише конкуренция.
Сделайте это обязательно! Выпишите ваш анализ запросов на листок.
А сейчас попробуем вывести Формулу вашей ниши……
3. Формула ниши
Секреты (обучение, навыки, услуги) + {Востребованная, «напряженная» тема} +
для {Целевая Аудитория} = Уникальная Ниша
Опираясь на то что вы написали, определите для себя в каком виде вы раскроите вашу информацию (секрет, шаги, советы, навыки….и т.д), прибавьте выделенную вами — Напряженную тему (потребность), далее – Кого эта тема волнует ( Целевая Аудитория) = Ваша Формула Вашей НИШИ!
примеры:
• Практические навыки раскрутки блогов для сетевиков
• Как изменить и улучшить стиль жизни для работающих женщин
• Секреты заработка без отрыва от семьи для молодых мам
• Кладезь источников доходов для военных пенсионеров
Внимание!!! Типичные ошибки при выборе ниши. Помните о них и учитывайте при выполнении этого практического занятия!
• Слишком широкая, «размытая» ниша
• В нише нет «напряженности»
• В нише нет денег
• Целевая аудитория выбрана только по одному признаку
Успехов вам в выполнении этого задания!
Напишите в комментариях, помогли мои советы или нет . Заранее спасибо!
Средняя оценка: 5 из 5
Спасибо! Полезно. Применю.
Тема Целевой Аудитории очень актуальна. С определения- Для кого и зачем что им нужно, начинается работа в сети. Спасибо!
Спасибо….
Очень важная тема, только привлекая целевую аудиторию можно построить надёжный бизнес. Работа серьёзная, но проделать надо. Наташа, спасибо за практический урок! ❗
Всегда ПОЖАЛУЙСТА!!!